Мартыненко
Наталья Николаевна
Московский педагогический государственный университет (2007г.)
Методист- учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального обучения"
Каменский педагогический колледж (2000г.)
Учитель начальных классов с правом преподавания иностранного языка (немецкий язык) по специальности "Педагогика и методика начального обучения"
Московская академия профессиональных компетенций (2019г.)
Методист по специальности "Дошкольное образование: Методист дошкольной образовательной организации" -860 ч
МЦДО ООО "Бакалавр- магистр" "Организации предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учётом ФГОС ДО" (2018г.) -72 ч
ООО "Межотраслевой Институт Госаттестации" "Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации" (2020г.)-16 ч
НОУ ДПО Институт системно- деятельностной педагогики "Особенности математического развития дошкольников в курсе "Игралочка" авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой " (2021г.)
Что для меня работа с детьми?
Каждое мгновение, соприкосновение с ребенком уникально и неповторимо. И есть замечательная профессия, в которой ты постоянно взаимодействуешь с детками. Это профессия воспитателя – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Воспитатель получает право осторожно и бережно войти в пространство детства, заполняя его драгоценные минуты общением, игрой и сотрудничеством. В зависимости от обстоятельств приходится выступать в разных ролях, быть всегда разной... Воспитатель это и педагог, и психолог, и доктор… ведь дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными. Воспитатель – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель» ...
Что для меня детский сад "Гулливер"?
Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек.
У меня самая удивительная профессия! Я работаю в удивительном детском саду "Гулливер". У меня есть постоянная возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в моей жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью делюсь своими знаниями, отдаю свой опыт детям, а теперь уже и взрослым, своим коллегам.
Детский сад стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад "Гулливер", я смотрю в глаза воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, мое сердце должно быть не только добрым, но и зрячим. Все время стараюсь не «работать» с детьми, коллегами и родителями, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши.
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют:
Трудолюбие, творческий подход, тактичность.