Московский городской педагогический университет (2011г.)
«Психологическая помощь семье и ребенку в образовательных учреждениях» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере образования.
Московский городской педагогический университет (2008г.)
Организатор - методист дошкольного образования по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования", дополнительная специализация «Детский практический психолог».
Московское педагогическое училище №15 (1992г.)
«Воспитатель в дошкольных учреждениях».
АНО НИИДПО «Нейропсихология детского возраста» (2020г.) - 144ч
АНО НИИДПО «Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа "песочных" миров» (2020г.) - 108ч
АНО НИИДПО «Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы» (2020г.) - 72ч
МЦДО ООО «Бакалавр — Магистр» «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста» (2018 г.) - 144ч
ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» (2020г.) -16 ч
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования - «Инновационные технологии ранней профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия» (2012г.) - 16 ч
Московский городской педагогический университет «Арттерапия в работе с детьми и со взрослыми» (2009г.) -150 ч
Московский городской педагогический университет «Детский практический психолог» (2008г.) - 250 ч
Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования «Воспитание и развитие дошкольников» (2001г.) - 108 ч
Профиль деятельности:
- психологическое консультирование;
- диагностика личности, состояний, познавательных процессов, готовности к школьному обучению;
- нейропсихологическая диагностика детского возраста;
- работа с проблемами в детско-родительских отношениях;
- сопровождение в период адаптации к дошкольному учреждению и школе;
- работа с эмоциональными нарушениями в дошкольном и младшем школьном возрасте (в том числе с невротическими расстройствами, психосоматическими расстройствами, возрастными кризисами);
- составление индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
Работа в направлениях:
- системной семейной терапии;
- арттерапии;
- песочной терапии;
- сказкотерапии.
Что для меня работа с детьми?
Дети для меня - особенная аудитория... каждый уникален и интересен по-своему и к каждому нужен свой путь, свои шаги на пути к доверию между нами. И, когда это получается, когда видишь счастливые глаза детей - испытываешь удовлетворение и счастье, появляется стремление совершенствовать уже давно имеющийся опыт…
Что для меня детский сад "Гулливер"?
Счастлива заниматься своим любимым делом именно в "Гулливере"! Работа здесь сравнима с калейдоскопом, состоящим из ярких стёклышек! Каждый день - новая картинка!
Скучно никогда не бывает!
Три слова, которые лучше всего меня характеризуют:
Коммуникативные качества и концентрация на человеке (умение понимать других людей, стремление помочь).
Способность создавать атмосферу эмоционального комфорта.
Уравновешенность и терпимость.