Все детские сады и ясли
Москвы
Колыганова Марина Валентиновна

Колыганова
Марина Валентиновна

воспитатель
дефектолог
логопед
Образование:
  • Коломенский педагогический институт, специальности: русский язык и литература, учитель мировой художественной культуры.
  • АНО ДПО Институт управления и права «Специальное (дефектологическое) образование: «Основы логопедической работы» (профессиональная переподготовка)
  • ГОУ высшего образования Московской области ГСГУ «Педагогика и психология дошкольного образования» (профессиональная переподготовка)

Курсы повышения квалификации

  • «Методика и технология обучения и воспитания детей с ОВЗ в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС».
  • «Цифровая грамотность педагога. Дистанционные технологии обучения» (108 ч., 2020 г.).
  • «Курс вебинаров» (30 ч., 2020 г.).
  • «Развитие профессиональных компетенций воспитателей ДОО для оптимальной организации детской игры» (36 ч., 2020 г.).
  • «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста» (72 ч., 2022 г.).
  • «Образовательные технологии ля работы с детьми с ОВЗ в общеразвивающем детском саду» (108 ч., 2022 г.).
  • «Подготовка к школе. Нейропсихологический подход» (180 часов, 2023 г.).
Особые навыки, квалификация:

Основная специализация:

  • Диагностика задержки речевого развития
  • Дошкольная педагогика, занятия по подготовке к школе
  • Интеллектуальные игры, развивающие методики
  • Коррекционная педагогика, коррекционно-развивающие программы
  • Коррекция нарушений устной и письменной речи
  • Коррекция нарушения чтения у детей,
  • Логопедия для детей
  • Нейропсихологическая диагностика психического развития ребенка
  • Нейропсихологическая коррекция
  • Педагогическая психология
О себе:

Мое кредо: помочь ребенку в своем личностном развитии; наполнить его знаниями, умениями и навыками, которые помогут ему войти во взрослую школьную жизнь уверенными шагами.

Я развиваю в детях «любопытных почемучек», которые, изучая окружающий мир, учатся думать, сравнивать, анализировать и делать выводы. Только интерес ребенка к познанию, сформированный в детском саду, способен мотивировать его в будущем к обучению в школе.