Копкина
Юлия Викторовна
Частные детские сады:
Образование:
Смоленский Государственный университет, специальное дефектологическое образование.
Курсы повышения квалификации:
- Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития.
- Гимнастика мозга: инструмент для логопеда.
- Грубые нарушения развития речи у детей (по Т. Г. Визель).
- Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии.
- Интраоральный массаж и мир функциональная гимнастика при пред логопедической и преортодонтической подготовке.
- Нарушения глотания у взрослых и детей.
- Дифференциальный логопедический массаж при ДЦП.
- Основы нейропсихологии. Интенсив.
- Курс "Алалия, Междисциплинарный авторский подход".
- Курс "Диагностика детей раннего возраста".
- АНО ДПО "Логопед плюс". Курсы по нейрокоррекции и нейрореабилитации (2018).
- АНО ДПО "Логопед плюс". Ринолалия. Диагностика и коррекция (2018).
- АНО ДПО "Логопед плюс". Дифференциальная диагностика ментальных нарушений (2018).
- АНО ДПО "Логопед плюс". Система логопедической работы с не говорящими детьми по Т. Н. Новиковой Иванцовой (2018)
- АНО ДПО "Логопед плюс". Логопедическая работа глазами стоматолога (2018).
- Институт Марианны Лынской. Диагностика и абилитация детей с ТНР и поведения: теория и практика с позиции МАР method» (2019).
- АНО ДПО "Логопед плюс". Система работы с не говорящими детьми (по Е. М. Косиновой) (2019)
Особые навыки, квалификация:
- Работа с ТНР у детей и взрослых любой степени сложности (алалия,афазия, дизартрия, ринолалия, нарушение глотания, диспраксия, агнозия);
- Коррекция звукопроизношения;
- Преодоление общего недоразвития речи;
- Развитие фонематического слуха;
- Работа с ЗПРР
- Коррекция речи при аутизме и ДЦП
- Коррекция дизартрии;
- Подготовка к школе;
- Коррекция письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография);
- Растормаживание речи (дети раннего возраста);
- Коррекция ОНР, ФФНР, речи при аутизме и ДЦП;
- Запуск речи
- Исправление звукопроизношения, игровая логопедия;
- Диагностика
О себе:
Специализируюсь на индивидуальной логопедической, дефектологической работе с любой степенью сложности. В том числе с алалией (моторной и сенсорной), запуском речи.
Проведение диагностики и составление индивидуального маршрута. Командная работа, участие в консилиумах совместно с психиатром, неврологом, семейным психологом, нейропсихологом и родителями.