Все детские сады и ясли
Москвы
Самарина Алина Александровна

Самарина
Алина Александровна

логопед
психолог

Награды, лицензии, сертификаты

Образование:

НОУВО «Московский институт психоанализа», факультет коррекционной педагогики и специальной психологи, специальность логопед.

МГГУ имени М.А. Шолохова, факультет психологии и управления человеческими ресурсами, квалификация (степень) «магистр», направление подготовки (специальность) «психология», магистерская программа "позитивная психология».

МГГУ имени М.А. Шолохова, факультет психологии и управления человеческими ресурсами, квалификация «психолог, преподаватель психологии», специальность «психология», специализация «психологическое консультирование.

Курсы повышения квалификации:

  • Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых;
  • Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых.
Особые навыки, квалификация:
  • Коррекция звукопроизношения
  • Преодоление общего недоразвития речи
  • Развитие фонематического слуха
  • Коррекция дизартрии
  • Подготовка к школе
  • Коррекция письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография)
  • Растормаживание речи (дети раннего возраста)
О себе:

Специализируюсь на работе с детьми раннего возраста.

Работаю по логопедической программе для младших групп детского сада.

По итогам работы в 2020-2021 году в младший/ясельной группе не осталось «неговорящих» детей, и всего 2 из 20 воспитанников нуждались в специальной комиссии ПМПК.

Практикую командную работу, которая выстраивается совместно с воспитателем и родителями.

В своей работе умею найти подход к детям разных возрастов, учитывая их индивидуальные особенности, научу ребенка владеть своей речью, четко произносить звуки, разговорю самого настоящего молчуна.

По итогу моей работы дети по речевому и психологическому развитию соответствуют возрастным нормам.

В своей работе очень ценю то, как дети восторженно и с энтузиазмом работают на занятиях. Это действительно интересно, когда совсем маленький ребенок постигает мир, узнает что-то новое. Интересно наблюдать за процессом его развития, за тем, как он все лучше может рассказать про какой-то предмет (фрукт, овощ, мебель и.т.д.), подобрать к ним описание. Получаю удовольствие от процесса обучения, горжусь речевым прогрессом ребят.