Самарина
Алина Александровна
НОУВО «Московский институт психоанализа», факультет коррекционной педагогики и специальной психологи, специальность логопед.
МГГУ имени М.А. Шолохова, факультет психологии и управления человеческими ресурсами, квалификация (степень) «магистр», направление подготовки (специальность) «психология», магистерская программа "позитивная психология».
МГГУ имени М.А. Шолохова, факультет психологии и управления человеческими ресурсами, квалификация «психолог, преподаватель психологии», специальность «психология», специализация «психологическое консультирование.
Курсы повышения квалификации:
- Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых;
- Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых.
- Коррекция звукопроизношения
- Преодоление общего недоразвития речи
- Развитие фонематического слуха
- Коррекция дизартрии
- Подготовка к школе
- Коррекция письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография)
- Растормаживание речи (дети раннего возраста)
Специализируюсь на работе с детьми раннего возраста.
Работаю по логопедической программе для младших групп детского сада.
По итогам работы в 2020-2021 году в младший/ясельной группе не осталось «неговорящих» детей, и всего 2 из 20 воспитанников нуждались в специальной комиссии ПМПК.
Практикую командную работу, которая выстраивается совместно с воспитателем и родителями.
В своей работе умею найти подход к детям разных возрастов, учитывая их индивидуальные особенности, научу ребенка владеть своей речью, четко произносить звуки, разговорю самого настоящего молчуна.
По итогу моей работы дети по речевому и психологическому развитию соответствуют возрастным нормам.
В своей работе очень ценю то, как дети восторженно и с энтузиазмом работают на занятиях. Это действительно интересно, когда совсем маленький ребенок постигает мир, узнает что-то новое. Интересно наблюдать за процессом его развития, за тем, как он все лучше может рассказать про какой-то предмет (фрукт, овощ, мебель и.т.д.), подобрать к ним описание. Получаю удовольствие от процесса обучения, горжусь речевым прогрессом ребят.