Павлова
Александра Валерьевна
Высшее психолого-педагогическое. Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет;
МГППУ (Профессиональная переподготовка. Клинический психолог, клиническая психология);
ИНЭП (Государственное и муниципальное управление)
Опыт работы: 15 лет.
Повышения квалификации:
Педагогический фестиваль «Генерация», 2019;
Международный семинар «Реформа дошкольного и школьного образования Финляндии. Посещение лучших образовательных организаций Хельсинки», 2018 г.;
«Методическая сессия для руководителей образовательных учреждений России» 72ч., НО ДО Международный образовательный центр «Академия», 2018;
IX Съезд некоммерческих организаций России, АСНООР, 2018;
Всероссийская конференция «Управление качеством общего образования», АСНООР, 2018;
Всероссийская конференция «Внутренний аудит Системы менеджмента качества в образовательной организации», АСНООР, 2018;
Всероссийская конференция «Управление качеством общего образования», АСНООР, 2017;
«Обеспечение нового образовательного результата в соответствии с ФГОС чере использование комплексных технологий системы В.И. Жохова», Центр развития образования им. И.Г. Песталоци, Агенство стратегических инициатив, 2015;
«Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзия и интеграция» 72ч., Московский социально-гуманитарный институт, 2015;
Организация и ведение гражданской обороны, защита от чрезвычайных ситуаций в образовательных учреждениях, 18 ч., ГКУ «Учебно-методический центр по ГО и ЧС», 2014;
«Кадры образовательного учреждения», ООО «НПЦ «1С», 2014;
«Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества» 72ч., РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, 2013;
«Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним (Модульная программа для руководителей ППМС-центров. Третий модуль)» 72ч., МГППУ, 2013;
«Психокоррекция в детском возрасте» 100ч., ВШПК, 2013;
«Модульная программа для руководителей ППМС-центров. Второй модуль», 72 ч. МГППУ, 2012;
«Социализация личности в педагогическом процессе», 144 ч. МИОО, 2011-2012;
«Модульная программа для руководителей ППМС-центров. Первый модуль», 72 ч. МГППУ, 2011;
«Техники психодрамы в групповой и индивидуальной работе», 72 ч. МГППУ, 2011;
«OH-карты в психотерапии», 10 ч. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, 2001;
«Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)», 144 ч., МГППУ, 2010-2011;
«Психология сказки и сказка в психологии» II Международный сказкотерапевтический фестиваль, 2010;
«Песочная терапия», 42 ч. Санкт-петербургский институт сказкотерапии, 2010;
«Сказкотерапия для дошкольников и школьников», 72 ч. МГППУ, 2009-2010;
«Психологическая и консультативная работа с детьми и родителями», 72 ч. МГППУ, 2009. 27. «Психологическое сопровождение семьи», 72ч. МЦНОВ, 2008;
«Толерантность против агрессии и ксенофобии», 72 ч. МЦНОВ, 2007
Достижения:
В 2014 году присвоена «высшая квалификационная категория» по должности педагог-психолог;
В 2015 году прошла аттестацию Министерства образования Департамента образования города Москвы на должность директора Образовательного комплекса;
Грамота Правительства Москвы Департамента образования г. Москвы 2010. 4. Грамота СОУО ДО г. Москвы 2009, 2013